НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не, ты немного не разобрался в процессе. Уж поверь мне, я с(+)

Отправлено: и 09.01.2004 в 15:04
этим потрахался, знаю, что говорю.
1. Прорыв картерных газов в картер резко усиливает образование в картере конденсата. Возможно из-за того, что способствует выпадению воды из холодного воздуха засосаного в картер снаружи, не заню, но это так.
2. Вода в карб попадает через ситему вентиляции картера. Выведение трубки вентиляции наружу решает проблему.
3. Конденсат в карбе замерзает независимо от температуры карба из-за того, что в диффузорах из-за перепада давлений скорость воздуха достигает околозвуковых значений, и соответсвенно, сильно охлаждается.
Кстати, по собственному опыту, установка хобота и кожуха на этот процесс не влияет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования