НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, ты хочешь привести тут эффект дроселлирования,(+)

Отправлено: Dmytryi 09.01.2004 в 15:24
Джоуля-Томсона что-ли? Т.е. хочешь сказать, что при увеличении скорости потока за счет прох. через диффузор тем-ра газа понижается? Да, это возможно, что в свою очередь приводит к выпадению конденсата... Однако Я утверждаю, что выпадение влаги происходит скорее из наружного воздуха, хотя зимой его влагосодержание и невелико, нежели из картерных газов. Из картерных газов в том случае если по каким-то причинам вода (ОЖ) льется в масло, если масло нормальное, то откуда ж в закрытой системе ей взяться, тем паче на прогретом двиге? АСЬ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования