НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Непосредственно по вопросам(+)

Отправлено: vinrom 20.09.2006 в 22:33
шланг 1 со стороны корпуса воздушного фильтра, место где тройник - тонкая трубка выходит из толстой вбок, должно прочищаться Well
со стороны карба - только после разборки блока дроссельных заслонок.
 
по поводу клапана - клапан вазовской версии weber совместим с остальными карбами этой конструкции (вебер, 2101, озон)
еще здесь посмотри http://www.unikar.ru/cheat.htm
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования