После пробития малого патрубка, наконец-то появился "продув".
Поскольку этот дефект был обнаружен совершенно случайно, при профилактике кастрюли от грязи, а основной задачей была смена игольчатого клапана - я поменял клапан и всё собрал. При этом еле-еле вытащил ось поплавка. Выглядит все, как новое, а не вытаскивается. Пришлось потихоньку выбивать. Так увлёкся, что уронил куда-то один из 5 винтов крепления крышки карба. Так и не нашел, поставил временно другой.
Что в итоге - двигатель завелся нормально, но стал работать по другому. Раньше на ХХ, если сразу после заводки не держал. Сейчас подсосом при прогреве можно уменьшить обороты почти до ХХ. Прогревшись ХХ держит, но на грани "загыхания". Думаю нужно регулировать обороты ХХ. Да и язычка поплавка не трогал (в книжке пишут, что при смене иглы нужно немного подгибать) - не рискнул - все-таки первый раз разобрал карб. Проехался пару-тройку км - всё отлично. Обороты сильно снизились по сравнению с "раньше".
Получил удовольствие - закрыл Москвич в гараже, сел в Джип и поехал довольный домой. Так мы отдыхаем. |