пепелац тока вот так летает. а по другому никак.
ехал от родителей, осталось 80 км - машин перестал идти больше 100км/ч. думал мешками с картошкой шланг в багажнике пережало, пошевелил - даж ХХ подрос. приехал в екб, на заправку - даешь газу мотор начинает жестко колбасить, после набора 2000-2500 ровно работает. покатался еще по городу, на следующий день не смог завести.
вспышки во впускной, иногда в выпускной коллекторы.
заменил ВВ провода тесла на цезарь - у старых отгорели провода.
посмотрел привод трамблера - износ минимальный, шестерня не болтается.
заменил БСЗ обратно на КСЗ.
МЗ выставлен по метке МЗ на шкиве по лампочке и чуть припозднен.
клапанная крышка снималась, метка ВМТ и прилив совпадают. зазор есть у всех клапанов (проверялось как при регулировке, правда на глаз).
проверил компрессию - везде 10-11, точность сомнительная, бо компрессометр ебанутый.
зарядил аккумулятор.
грешил на 40 литров тухлого бензина в баке, сливал на ночь литр бенза в бутыль - отстоять осмотерть - нормальный бенз, таки завел сегодня на бутылке бензина из канистры после переключил на бак - ниче не изменилось.
перед заводкой прокалил свечи на газовой плите, завел - на оборотах ниже 1500 глохнет стреляя во впускной.
масло есть, давление масла есть, необычных стуков нет. колено рукой крутить тяжелей чем обычно (в районе перед вмт цилиндров).
обнаружил открученный штуцер забора вакуума на впускной коллектор - затянул, вместо штатных шлангов одел другие, заткнул их болтами - ниче не изменилось.
счас снял карб - прокладка между карбом и коллектором насквозь в бензине, целая, виден один след пробоя (полоса копоти)
все. аут. |