НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ТАК! гравицапу чатлане ставили задом наперед.или яду мне!!!!(+)

Отправлено: vinrom 15.10.2006 в 22:39
АЧЧОТ.
устранено: ВВ провода (смотри тему про ЧОРНОЕ ГАВНО), подсос воздуха (был откучен штуцер на впускном для отбора вакуума на клапана ЭПХХ и вакуумный усилитель тормоза).
теперь зачем мне яд! этот мудаг (ващ покорный слуга) ставил ВВ провода в порядке 1-3-4-2. вы скажете что большинство рядных четырехцилиндровых двигателей и работают в этом порядке, в том числе и УЗАМ. да, это так. но, повторюсь, этот мудак ставил провода ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, при этом ПРЕКРАСНО ОСОЗНОВАЯ что бегунок в прерывателе-распределителе на замечательном двигателе советской фирмы УЗАМ вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!
пришел к этому попробовав завести двигатель без одного провода. потом сдернул провода со 2 и 3 цилиндров - все замечательно работало.
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ и выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ: Павлу, Mikeware, ВСЕМ читавшим мои последние темы здесь и на izh.2126.ru, фирме УЗАМ, фирме ДААЗ, фирме ЭЗ, своему автомобилю, несправедливо называемому временами "ебаным ведром", фирме Пирант и всем остальным!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования