НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ща как отмотивирую :)(+)

Отправлено: Igi2003 21.11.2006 в 21:02
Второе ещё как поднимает напругу (особенно при включении "Зимнего" режима) за счёт меньших потерь в РР
 
10 ампер на хвадрат медного провода это ПРЕДЕЛ, провод будет грется, напряжение на нём будет падать =  РР недополоучит напряжения. Нормой принято считать 2-3 А на квадрат
 
Вообще почему это даёт эффект - проведи простой опыт, отключи РР, заведись, включи ближний, дворники, печку, обогрев стекла и замеряй РАЗНИЦУ между тем, что подаётся на РР и тем, что есть на аккумуляторе. В среднем разница составляет 0,6-1,2 вольта. Именно столько "недоедает" РР за счёт проседания напряжения на замке зажигания и в проводке. Установка реле с подключением напрямую к батареи решают эту проблему.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования