НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В среду под капот залезу - скажу точно, а пока примерно(+)

Отправлено: Igi2003 21.11.2006 в 21:08
1) Щёточный узел - от Волговского генератора (подходит без доработок)
2) РР от него же, с возможностью переключения зима-лето (А вот здесь внимательнее - бывают и без неё)
3) 4-х контактное реле (стандартное автомобильное)
4) колодка под реле
 
Перед тем как этим заморачиваться сделай маленькую проверку - вытащи из РР провод подающий плюс (а других там и нет Well ), заведись, включи потребители и замерь разницу напряжения на батареи и проводе который вытащил из РР, если она заметная (половина вольта это уже заметно) то стоит заморачиватся переделкой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования