|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Чтобы понять, на каких режимах и как работает вакуумный,(+)
Отправлено: Павел 15.06.2004 в 10:37
|
можно взять длинную трубочку, вытащить вакуумник в салон, взять его в руку и поехать. Очень познавательно, кроме шуток. Но скорее всего это чтонидь вроде подшипника поворотной площадки приехало, если опережёметры настроены, а его таки колбасит.
Ещё похоже на ранее зажигание. Попробуй поверни трамблёр попозже, и посмотри именно на проблемных режимах результат. Если стабильнее заработает, знач нарегулировал чёта не то. |
|
|
|