берёшь пластиковую бутылку, наливаешь обычной воды, закрываешь плотно крышкой, в крышке прокалываешь отверстие 0,6-0,8мм (иглой от шприца).
На работающем прогретом двигателе и снятой "кастрюле" ПИСАЕШЬ водой из бутылки тонкой струйкой в 1-ю камеру. Следи за оборотами - чтоб не подали (можно слегка подсос вытащить - 1500-1800об.мин)
И будет тебе счастье Без нагара!!!
Если испугался - поверь я делал, двигатель не запорится!
Объясняю принцип - при горении топлива в камере сгорания, водяная пыль резко испаряется и перегревается и очищает внутренние стенки от нагара наподобии КЁРХЕРА. Самое главное, чтоб обороты не падали иначе за тот же промежуток времени в каждый цилиндр придётся бОльшее кол-во воды, что может справоцировать гидроудар. Но я думаю до этого дело не дойдёт, за оборотами следи НА СЛУХ, как почуствуешь другой звук (натужный) при работе мотора - уменьшай "дозу" воды.
Понадобится всего 0,5-1л. и не больше часа стояния у левого крыла. Потом посмотри сзади на земле - скока срани было в твоём движке! Удачи!
Если что - я не виноват, у всех своя голова есть... |