НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть в курсе "деталей машин" такое понятие как жескость конс(+)

Отправлено: apod 15.06.2004 в 13:07
трукции. Причем колется она на продольную и поперечную. Для валов поперечная не катит, там есть крутильная(пружины и торсионы её оч. любят при расчетах). Так вот на продольную влияет соотношение диаметр/длина. Так как диаметр задается передаваемым моментом и трубу от нефтепровода туда не поставят, то ограничивается длина вала м.у. опорами. И конструкторы нашей трансмиссии дабы ее упростить придумали впендюрить удлинитель на коробку. Решение компромисное. Есть плюсы и минусы. Так что пром. опора есть рульно с нашей колокольни, так как надежность такого вала выше, ежели все сделано по технологии, а не из гуана.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования