НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Момент сопротивления вытекает из момента инерции сечения. Ес(+)

Отправлено: apod 15.06.2004 в 17:32
ть такая наука "сопромат" и "детали машин". Сопромат более первичная инстанция. Если уменьшать диаметр вала, момент сопротивления падает не линейно, а в степени. Поэтому придется на тонкий в диаметре вал брать гораздо более прочный материал, вплоть до кевлара с титаном. А кому это надо? А с уменьшением диаметра придется уменьшать расстояние между опорами вала, дабы не потерять жесткость конструкции. Так что монолитное и тяжелое не всегда прочнее тонкого и легкого. Те же ребра жесткости на плоских тонких деталях из той же оперы.
Простой пример: берем стальную слесарную линейку и пытаемся ее согнуть в разных направлениях. По плоскости без проблем, а по высоте хрен, хотя сечение линейки не меняется. А вот момент сопротивления сечения относительно оси изгиба изменяется очень сильно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования