НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Любая?:)) Ну держиСЬ(+)

Отправлено: Вл@д 14.03.2007 в 17:05
У меня Еж412 1.6 92бензун.
За 3 года владения перепробовал кучу разных производителей, последние год езжу на оригинальных NGK B7ES (самые редкие и правильные, заказывал 2 комплекта через exist.ru - межпрочим у них очень демократичные цены)
 
касаемо Мск.
УфаА20Д1 - родныепод 92 бензин. Сейчас 90проц. брака - в ЮП в проверенных палатках тоже все с перебоями работают.
Финвал F501 (аналог А17) - ездить можно без проблем только зимой..но свечи довольно таки неплохие...
Бош W6DC, W7DC, W5DDC - одни засираюся немного другие приводядт к кальному..как знакомый чела работающего у офиц. поставщика Бош скажу что в магазах дохера подделки как бы вас не уверяли продавцы. Это не значит что свеча не будет давать искру, просто это будет не БОШевская искраWell
Наш Энгельс, НАШ БОШ  аналоги А20Д - имеют право на жизнь, т.к. (если повезет:-) работают получше родной Уфы и большинства импорта в теплое время..
всякие Denso, Бриск и пр. чтобы не было написано на коробке ИМХО они все ближе к А17 чем к А20Д..т.к. все сделаны под классику и др. тазыNot so
Полный аналог (внешне но не по качеству:-) Уфы А20Д1 есть NGK B7ES -  свечи редкие но очень достойные. Когда не было АDэшки ездил на них и детонации на порядок меньше было на любых оборотах и при любой температуре в т ч. и в пробках...
 

то что ты сейчас юзаешь либо на Таз либо у тя под 76 бензин, так ли?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования