НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот инфа по которой сам выбирал на 1,8 под 76й (NGK BPR6E)(+)

Отправлено: shurup 15.03.2007 в 15:25
А-20 для более теплонагруженных моторов узам ( на 92-м ) , для дефорсированных калильное число 17. Т.е употребление установленных в данный момент свечей (А-20) чревато их недосамоочищением в холодное время года и более длительным временем их прогрева до рабочего режима , летом же и при активной езде - может быть даже и полезно ( но лучше поставить потребное ).
 
Под 1.8 на заводе ставили свечи А17Д. Эти свечи отличаются от жигулевских А17ДВ отсутсвием выступающего изолятора
Бриск L14Y идет только на узам на 76 бензине, типа там где ставят свечи А17, типа "жигулевские"
Правда, и это очень важно, на моторе 3313 (1,8 л, бензин А-76) применены свечи А17Д, на остальных, как и раньше, - А20Д1.
Россия, ОСТ 37.003.081-98
       А17ДВ       А20Д-1
Beru, Германия 14-7DU(Z11) 14-6CU(Z58 ???)
NGK, Япония BP6ES B7ES
Champion, США N9YC N4C (N3C) типа полный аналог А20Д
Brisk, Чехия L15Y L14
Bosch, Германия W7DC W5CC (W7CC)
Eyquem, Франция 750LS 75LM
Nippon Denso, Япония W20EP-U W22ES-U
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования