НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
не выбрасывай :)(-)
Отправлено:
vinrom
04.04.2007 в 12:51
Вся дискуссия на эту тему:
Маи хадавые испытания(+)
Лion
04.04.07 12:37
Сдвинул цепь(+)
Лion
07.04.07 16:48
Сегодня покатался вдоволь.(+)
Лion
06.04.07 13:32
1. амортизаторы, пожестче, спереди. 2. льют карбы?(-)
vinrom
06.04.07 15:53
ЭПХХ то работает?(-)
vinrom
06.04.07 15:53
Re: Теперь поменяй коммутатор на АД5+ и забудь о детонации.(-)
Ch
04.04.07 14:25
Абизательно. Но по другой причине.(+)
Лion
04.04.07 16:07
нащет детонации, я не так давно постил(+)
RSATom
04.04.07 16:33
А че там в графике для дефорса более ранний угол, чем недефо(+)
apod
04.04.07 18:30
а вот такая вот печенька, несколько раз перепроверял.(+)
RSATom
05.04.07 05:57
Да, читал. Но пока еще не вник в суть :)(-)
Лion
04.04.07 18:11
а суть там в том что детонации быть не должно(+)
RSATom
05.04.07 05:59
Т.е. чё, низы толще стали в сравнении с родным р/в?(-)
Павел
04.04.07 13:53
Кстати, я еще и цепь подвинул. Немаловажный факт.(+)
Лion
04.04.07 19:01
Ставь взад, чтоб р/в чуть отставал. Верхи появяцца.(-)
Павел
04.04.07 19:50
По опыту с 47-м:(+)
Павел
04.04.07 20:01
Много толще. НО оч. многое зависит от зажигания и свечей.(+)
Лion
04.04.07 15:59
А у тя ща 47? Какие были первые впечатления(+)
Mack
04.04.07 13:57
По порядку.(+)
Павел
04.04.07 14:05
Т.е. ты хочешь только низы поднять?(+)
Mack
04.04.07 14:14
Не. Не так.(+)
Павел
04.04.07 14:23
Это 58 вал на 1,8 под 76 с двумя карбами? :)(+)
Mack
04.04.07 13:44
Теперь уже 58 вал на 1,8 под 92 с двумя карбами :)(+)
Лion
04.04.07 15:58
Про дрифт(+)
Mack
05.04.07 09:51
Реально у них 7-9 - рабочие обороты.(+)
Лion
05.04.07 10:36
Только психи будут постоянно на отсечке висеть(+)
Mack
05.04.07 11:46
я так хочу, чтоб колено не кончалось, чтобы вдаль со мною(+)
vinrom
05.04.07 10:52
Мне почему-то тоже эта песня вспомнилась :)(-)
Mack
05.04.07 11:47
:)) ах, да! японцы - извращенцы!(-)
vinrom
05.04.07 12:16
Успехов в эксплуатации!!(-)
Chaika
04.04.07 13:05
Кстати, о глушителях и иже с ними(+)
Лion
04.04.07 12:48
А не родной насквозь виден? В смысле прямоточный, точно? :)(-)
Mack
04.04.07 13:47
Оба прямоточные, НО(+)
Лion
04.04.07 15:54
Поправка: не цилиндр, а призма. :)))(-)
Лion
04.04.07 12:51
не выбрасывай :)(-)
vinrom
04.04.07 12:51
Шутишь? Я его наверное, вообще обратно поставлю :)(+)
Лion
04.04.07 12:53
советовали жидким стеклом (канцелярский клей) залить(-)
vinrom
04.04.07 12:54
Здаетца, что потрескается он. Вибрации и температура ж...(+)
Лion
04.04.07 12:57
Кстати,кто говорил,что с БСЗ низя тах ставить? Усё работает!(-)
Лion
04.04.07 12:41
Доказательства! Что за трамб, коммутатор, кактушка?(+)
Mack
04.04.07 13:45
Тахометр цепляется через резистор 47-60 кОм мощностью 2 Вт(+)
Vanopula
04.04.07 17:14
Доказательства!(+)
Mack
05.04.07 09:48
Спасибо за совет! Попробую!(-)
Лion
04.04.07 18:10
А как проверить правильность? Может и у мню погоду кажет :)(-)
Лion
04.04.07 16:02
А просто так и не должны. Длительность импульса не та. На мн(+)
apod
04.04.07 14:04
Но фишка в том, что на том же коммутаторе и катушке на Жиге(+)
Mack
04.04.07 14:40
такая ж фигня. кстати УЗСК в 8-10 град. говорит(+)
RSATom
04.04.07 14:06
это говорит о том что более горячие свечи нужны.(-)
конструктoр
04.04.07 16:11
эээ, а какая связь?(-)
RSATom
04.04.07 16:25
эта, у меня электронный тах ТХ-517, с БСЗ(+)
RSATom
04.04.07 14:04
Не, мы про шестерочный :)(-)
Mack
04.04.07 14:09
тото я чую что меня где то на%бали... :)(-)
RSATom
04.04.07 16:26
С чем и поздравляю!(-)
vinrom
04.04.07 12:40
Спасибо :)(-)
Лion
04.04.07 12:48
СТАТИСТИКА