НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сегодня покатался вдоволь.(+)

Отправлено: Лion 06.04.2007 в 13:32
пока особых изменений не вносил, лишь подцепил трубку от карбов к вакуум-корректору, поэтому сильно ничего не изменилось: рабочие обороты от 1000 до 4000. ну иногда чуть выше.
 
На очереди эксперименты с зажиганием и цепью.
 
А вот что не понравилось, так это валкость автомобиля. Даже после японского ОВОЩА рекции на команды руля на высокой скорости (выше 80) просто неприятны. Ну да, конечно, недокаченные зимняя резина 165/80 на заду и БЛ-ка спереди - не лучшие варианты для слалома, но всё же. В общем вот еще одно поле деятельности.
 
ЗЫ: вопрос: почему стреляет в глушитель при торможении двигателем (когда полностью отпускаю педаль). У меня есть варианты, но хотелось бы услышать мнение соконферян.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования