НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну я пробовал, впечатления такие:(+)

Отправлено: Fizmat 13.04.2007 в 03:14
Приподнять двигатель можно на 3-х домкратах, но для этого надо снять коробку и колокол (то есть снятие стартёра). Предварительно, кстати, отсоединить тягу карба, верхний шланг на радиатор, трубочку на рабочий цилиндр сцепления, скорее всегои и поперечину рулевых тяг снять, т.к. будет мешать. Открутить болты - ну помучавшись, тоже можно. А потом ждёт главный облом: поддон надо будет фактически вытащить. Потому что у него справа 3 шпильки, а прокладку-то надо на них надеть. Это первое. А второе в том, что даже если ты приподнимешь двиг настолько, что шпильки выйдут, прокладку надо будет пропускать через маслозаборник, который внутри  %) Если поддон без лючка, то сделать это практически нереально, т.к. руки внутрь там хрен засунешь - места нет.
Возможно, что придётся снять маховик, т.к. поддон заходит в углубление в нём. Т.е. поддон надо будет двинуть вперёд, но этому будет мешать балка подвески %)))
Поднимать двиг придётся, упирая домкраты так: 1- в корпус масляного насоса, и два - сзади.
 
Резюме.
 
Если нет лебёдки: поменять реально, но это ЕБЛЯ конкретная. Поддон будет бороться не на жизнь, а на смерть, упираясь в домкраты, балку, тяги и проч.
 
Если есть лебёдка - лучше сразу вытащить, гораздо меньше пропарки. К тому же будет возможность проверить другие узлы и просто сделать всё приятно и качественно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования