НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

так и есть(+)

Отправлено: Chaika 13.04.2007 в 12:53
посмотр на разных москвичах - у всех разный зазор между двигателем и  перегородкой салона, у некоторых крышка головки или голова снимается легко, а у некоторых надо работать ломиками и монтировочками.
А я менял сальник передний, когда делал передок-сайлентблоки, шаровые и т.п. Тогда просто чуть приподнял двиг домкратом (предварительно открутив от подушек), между крыльями положил деревяные бруски, за коллекторы привязал двиг к ним, убрал домкрат-двиг висит. снял балку, подварил ее где надо. а потом пошло-поддон, крышки шестерен, помпа и т.п. Без геморроя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования