На этом форуме этот вопрос возникает время от времени. Задавал его и я. Не помню кто высказал идею использования троса в оболочке от 2141. Делюсь впечатлениями, реализовав ее недавно.
В пользу этого решения ряд обстоятельств:
1.Концы троса заделаны так же, как и в предыдущих моделях.
2.Вход троса в тормозные щиты также не приходится переделывать.
3.Трос в оболочку, поэтому есть некоторая вольность в его прокладке в отличие от родного, который нужно натягивать в струну.
Выполнение работы сводится к закреплению концов троса в тоннеле с той стороны, с которой рычаг ручника расположен по отношению к кардану. У меня он слева. Крепить концы оболочки следует по вертикальной линии на расстоянии, которое обеспечивает использование жиговского полукольцевого крепления тяги к тросу. Далее взял родную тягу, отпилил с одной стороны от нее вилку, сточил ее до диаметра 8 и нарезал редьбу (первоначальный диаметр был 9). Снял рукоятку ручника и в рычаге сначала на 10мм выше его высоты просверлил отверстие под крепление оставшейся вилки тяги. В таком варианте оказалось, что максимальная затяжка отвечала 5 щелчкам запорного механизма. По новому просверлил отверстие в рычаге ниже середины по высоте на 5-8мм. Полная затяжка тормоза стала отвечать 4-м щелчкам. На этом и остановился. После замены распорной планки на планку с 2141 обеспечивается полная блокировка задних колес на любом покрытии. |