НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В общем я делал так(+)

Отправлено: Blackbird 09.06.2007 в 05:07
Прошлым летом купил новые , как в книжке меня такая трава не приперла - ибо сверлить в головке под углом с градусами минутами и секундами НЕРЕАЛЬНО !!!! Хоть я и работаю на Точмаше - все равно фигня мож в советские времена так и было  а щас уже все .Сначала выдрал старые - ну для этого выточил оправку как в книжке . Китайской газовой горелкой разогревал вокруг люминь и молоточком через оправку выбивал . Новые сначала отдал токарю - он развернул внутреннюю дырку на станке до 8 мм . Затем шлифовщику - он шлифанул направляющие под внешний диаметр на сотку больше чем старые . Ну дальше просто - положил их в масло на день а потом в холодильник - тока толку мало как вынул так сразу прогрелись . В общем не стоит . В общем опять же китайской газовой горелкой греешь дупла и через оправку вбиваешь направляющие - смотришь по уровню чтоб как старые были . Хреново то что после того как вобьешь они сжимаються и диаметр внутренней дырки уменьшаеться - пришлось аккуратно вбивать клапана молотком через деревяшку - а потом соединив через резиновый армированный шланчик (кусок топливопровода) с электродрелью и пождав хомутами долго прокручивать это хозяйство . Но в результате все ок . Потом притирка клапанов завершила весь процесс - щас уже движок работает .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования