НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообщем так. Мои "изыскания" на эту тему. Всё на основе практики.(+)

Отправлено: Kostja 11.06.2007 в 12:42
1) в морозилку класть их смысла нет Пролежав сутки (!) изменения в сотых размера не обнаружено + прогрелись они очень быстро.
2) сверлитьпод углом как и пресовать - конечно, ЖЕСТЬ, но не имеет смысла - натяг в 0.04-0.06 вбивается молотком При этом ниего не грелось. Замечено - если поверхность отв. подвнаправляющую не гладкая, направляющие вбиваются быстрее.
3) развёртывать направляющие после запресовки, как и их вымачивание в масле - аксиома.
 
Условия работы: светлое тёплое (+35) помещение, табурет, стол.
Инструмент:
молоток 600гр,
оправка,
набор шарошек,
гравер с набором камней.
 
П.С. Т.к. новые направляющие были проточены под ВАЗ мск, то для заприсовки использовалась "ВАЗовская" оправка (изстального стержня - только выбивка и латунной проставки - для установки) - подошла как родная. Вбивались до высоты 7,5-8,0 мм от ГБЦ до начала мск.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования