Сделал капиталку двигателю, поставил 1,8л 93 бензин. Неделю назад (примерно через 700км) сделал ТО-1. То есть подтянул ГБЦ, отрегулировал клапана, подтянул цепь. Начала шуметь цепь. И с каждым днем все сильнее и сильнее. От чего такое?
Сегодня проверил натяжение. Натяжение нормальное. Прокрутил всю цепь н предмет порывов/дефектов - усе Ok. Цепь стоит Фенокс. Натягивал так: отпустил стопорный болт плунжера; прокрутил коленвалом 6-7 оборотов; закрутил стопорный болт. Для проверки, на четвертой передаче катнул машину назад. Звездочка натяжения не шелохнулась.
И еще. У меня стоит электронное зажигание АТЭ (с датчиком Холла). Экспериментальным путем было установлено, что оптимальное положение зажигания (т.е. наилучшая динамика, но пальчики простукивают крайне редко) не по второй метке (т.е. 10 градусов до ВМТ), а 25 градусов до ВТМ. Не слишком ли большая разница между рекомендациями завода и практикой? Может чего не так? |