НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А то, что ХХ и при 20 градусах будет нормальный.(+)
Отправлено:
AHTOXA
23.06.2007 в 19:56
А потом в дело вступает кривизна трамблёра.
Например, у него пружинки слишком жёсткие. Ты крутишь, а угол маленький, двигатель тупит. И приходится тебе для получения нормального угла на оборотах ставить на ХХ -20 градусов.
Где-то так.
Вся дискуссия на эту тему:
Шумит цепь. Что бы это значило?(+)
bbar
22.06.07 18:18
а теперь обрати внимание ещё раз на цепь...(+)
Mihej
22.06.07 20:37
Цепь(+)
AlexPRE
23.06.07 21:53
Ролики разрезные. А чем это может грозить?(-)
bbar
23.06.07 17:07
Щаз придёт Рома и объяснит тебе про Фенокс:-)(+)
AHTOXA
22.06.07 19:41
А что он должен рассказать?(-)
bbar
23.06.07 17:06
Метки совпадают. :) А при чем тут кривизна трамблера?(+)
bbar
22.06.07 20:20
Ты же только на ХХ смотришь. (+)(+)
AHTOXA
22.06.07 20:30
Ага, и что? По камасутре он на 0 об/мин должен давать искру на 10 градусах.(+)
bbar
23.06.07 17:05
А то, что ХХ и при 20 градусах будет нормальный.(+)
AHTOXA
23.06.07 19:56
СТАТИСТИКА