1. Ок понял.
2. Люфт первичника - значит разбирать не буду.
Хотя может подскажите насколько геморно устранить вылитание 4ой при торможении двигателем (иногда и первая вылетает но очень редко)?
Сегодня снял корзину - ничего плохого в ней не обнаружил - заебительская корзина (хотя ей 19 лет). Единственное - пятка маленько болтается (это очень страшно? машина не дергалась, посторонних звуков не было - может оставить ее? А то влом менять т.к. уже корзину поставил)
Ну дык вот, диск как был новым так и остался (на 0.15 меньше в толщине если мерять весь диск)
Далее - как ты и говорил одно предположение - вылетела ось вилки наполовину, кроме того вроде графитовый стерся (выступал из обоймы на 3.5 мм всего лишь), да еще и вращался в обойме! (хотя по камасутре его надо запрессовывать при t 220 градусов да еще на прессе! Купил чтобы не гемороится шариковый с обоймой в сборе. Сказали тыщ 20 проходит (кроме того напугали что графитовый вообще иногда вылетает и ничего хорошего после этого не происходит), заменил сальник, заменил грязечехол. Все это даже собрал причем после того как выдернул шланг - корзина влезла на ура (чуть за штаны потянул и влезла).
Кстати штаны сменил - оказалось не очень сложно это сделать (а пугали будто шпильки ну ни за что не откручиваются). Одна гайка плохо откручивалась (которая верхняя ближе к движку - удлинителем не подлезешь (на новых штанах этот глюк отсутствовал), накидным очень медленно).
Остался один вопрос: Что делать с обломанной шпилькой крепления третьей точки опоры двигателя (которая под коробой). она торчит из кузова на 6 мм. Она ввинчивается или приварена? Как ее заменить? |