НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще ответы.(+)

Отправлено: и 01.07.2004 в 09:04
Еще вылетанию передачи при торможении двигом способствуют:
1. Износ шарикового фиксатора или его пружины (вряд ли)
2. Износ синхронизатора.
3. Износ или зазрушение сухариков шестерни передачи (наиболее вероятно).
Если сильно болтается - плохо, перекос будет вплоть до невозможности выключить сцепу. Если немного - пока поездий.
Ось вилки надо переставить шляпкой вверк, чтоб не выпадала. Почему ее ставят шляпкой вниз на заводе - понять не могу.
Старый графитовый выступает на 3,5 мм - это еще гуд. Его можно вытащить, вставить проставку, и вставить его обратно и будет еще 5 лет ходить.
Повезло со штанами, значит родные латунные гайки стоят.
Шпильку по любому высверливать. У меня вт старый кузовок - там еще гайки вместо шпилек приварены. Почти все посорваны - просто поверх сорваной гайки еще одну поставил и все.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования