НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Короче в субботу поехал на ремонт, нас было трое, в 9 утра начали в 15,30 я поехал домой,(+)

Отправлено: GT2 23.07.2007 в 09:23
при разборке движка было много удивлений:
1.Лет 8 назад с братом меняли маслосьемные колечки, оказалось флейту поставили задом наперед,как ни странно все работало, один только клапан был немного разбит на конце, обошлось подточкой, направляющие в норме, клапана притерли.
2.Двигатель очень чистый, поршня в гильзах не болтаются, кольца живые, нагара практически нет а тот что есть рабочий.
3.Привод трамблера в норме.
4.Вкладыши все живые только в одном шатунном произошла выкрошка верхнего слоя.
5. Нашли причину пробуксовки сцепы - небыло свободного хода.
6.Новая поршневая, новый вал, кольца колпачки, сальники, вкладыши, короче весь набор.
7.Завелась с пол оборота, работает отлично.
8.Чуть не забыл оказались сорваны обе подушки, через неделю после обкатки поеду на протяжку головки , смену масла, заодно и подушки поменяют, их только под заказ.
9.Вчера вернулся с дачи ощущения просто супер, тяга меня порадовала.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования