НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
вентиляции картера :)(-)
Отправлено:
vinrom
23.07.2007 в 13:49
Вся дискуссия на эту тему:
Капиталка.(+)
GT2
17.07.07 11:35
Вернулся с капиталки! Ощущения после 1,5 просто супер!(-)
GT2
22.07.07 23:21
Так ты 1.7 все-таки поставил?(-)
Mack
23.07.07 09:36
Ага.(-)
GT2
23.07.07 09:41
Поздравляю! Удачно обкататься!(-)
Mack
23.07.07 10:20
поздравления приняты, по мере обкатки буду делится впечатлениями, кстати моторист сказал что бы на масле лукойл не ездил(+)
GT2
23.07.07 11:52
судя по рекомендациям после этого моториста движки вообще редко ходят больше двух лет(+)
GaryKit
23.07.07 15:07
Это был лишь его ответ на мой вопрос.Он просто советывал.(-)
GT2
23.07.07 15:46
Про лукойл согласен! :)))(-)
Лion
23.07.07 13:44
есть горький опыт?(-)
GT2
23.07.07 13:45
Замена цпг и вкладышей через год. Задиры на гильзах, поршнях. КВ, благо, уцелел.(-)
Лion
23.07.07 13:48
Лучше полусинтетику ИМХО :)(-)
Mack
23.07.07 13:33
Моторист сказал что зимой пока масло не нагреется оно жидкое, а сальники в тот момент(+)
GT2
23.07.07 13:36
Т.е. он тебе еще и дубовые сальники зачем-то поставил?(-)
Mack
23.07.07 15:33
Re: Т.е. он тебе еще и дубовые сальники зачем-то поставил?(+)
GT2
24.07.07 13:19
при 100 градусах оно гораздо жиже. кое-кто вообще бензин подливает в масло чтоб оно утром жиже было.(+)
vinrom
23.07.07 13:49
вентиляции картера :)(-)
vinrom
23.07.07 13:49
Твой совет(-)
GT2
23.07.07 14:08
обкатай, здесь рекомендаций куча была, залей полусинтетику. тот же shell helix plus 5w40 зимой, 10w40 летом(-)
vinrom
23.07.07 15:27
Тоесть ты склонен к полусинтетике?(-)
GT2
23.07.07 15:44
А 1.8 лучше:-) Хотя Лion говорит, что от него всё рвётся:-))(+)
AHTOXA
23.07.07 03:38
рассказывай. ну и удачной обкатки!(-)
vinrom
23.07.07 01:34
Короче в субботу поехал на ремонт, нас было трое, в 9 утра начали в 15,30 я поехал домой,(+)
GT2
23.07.07 09:23
Про опыт поподробнее.(-)
GT2
17.07.07 17:37
совет: делать 1,8 или "хотя бы" 2.0. Коленом обзавелся? По чем щас опиум для народа?(-)
Лion
17.07.07 13:42
Re: совет: делать 1,8 или(+)
GT2
17.07.07 14:12
мои 5 копеек(+)
Лion
17.07.07 18:17
+1. У самого 1.8 под 92й.(-)
Kostja
17.07.07 18:46
поршневую сейчас реально найти под 92?(-)
vinrom
17.07.07 19:05
Re: поршневую сейчас реально найти под 92?(+)
GT2
18.07.07 14:18
"старые запасы" это год 89-90 :)(-)
vinrom
18.07.07 14:42
Где то так.(-)
GT2
18.07.07 14:43
ИМХО нед :)(-)
Mack
18.07.07 09:52
вот вот. или 76 сомнительного качества или "фрезировать" (кстати 3мм - не мало ИХМО) или "без расточки не влезет"(-)
vinrom
17.07.07 18:22
ну да. на счет 3 - погорячился. я так и не знаю до сих пор, скока у мне сточено и какая СЖ :((+)
Лion
17.07.07 18:57
2.0 только под 92. 1.8 чаще встречается под 76, но есть и под 92(-)
Mack
17.07.07 14:19
Мотивируй совет!(-)
GT2
17.07.07 15:38
"Кланусь чэснае слова!" (С) :) Опыт это :) Информация, однако(-)
Mack
17.07.07 17:22
я смотрю тут никто не выступил в пользу1,7, неужели это такое г..., мне многие говорили что более надежный чем 1,8 или 2(-)
GT2
17.07.07 23:31
я за. по надежности 1.8 и 1.7 должны быть одинаковы. по мощи тоже, 1.7 менее моментный (дольше проживут КПП и ЗМ).(+)
vinrom
17.07.07 23:41
Спасибо! Хоть кто то поддержал. :))))(-)
GT2
17.07.07 23:57
СТАТИСТИКА