НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

III ЭПИЗОД(+)

Отправлено: Туманный Москвич 26.07.2007 в 18:16
Решил перегнать машинку в другой гараж ,где есть яма и никто не мешает. Решено -сделано! Перегнали Космичика Нивой. Поставили. Батя уехал, а я скорей под машину сливать масло. Масло слилось вместе с небольшим количеством тосола из картера. Поменял фильтр. Залил новую минералочку Лукойловскую, правда дешёвую, т.к. потом хочу промыть промывочным маслом, ну а только потом залить хорошего дорогого масла. Кстати в журнале За Рулём прочитал экспертизу ВАЗовских масляных фильтров. Тут же вспомнил о переходнике на ВАЗовский фильтр о котором прочитал "Опыте" сайта. Хотел идти к токарю, но оказалось что они продаются! Продаются 2 вида:
1. Кооперативного производства-150 руб.
2. Заводского производства-170 рую.
После сравнения обоих, купил заводской! Дороже на 20 рублей дороже, но качество намного лучше! Теперь можно будет пользоваться любыми тазовскими фильтрами, НО только для заднеприводных автомобилей(в чём разница, я так и не понял).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования