НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

VII ЭПИЗОД (конец на 26.07.07.)(+)

Отправлено: Туманный Москвич 26.07.2007 в 20:41
Познакомился с парнем, у которого тоже 40-ой, и он решил мне помочь с гемором, за что ему, кстати, огромное спасибо!
Значит, сняли крышку двигателя, и он меня ткнул носом, что распредвал установлен на те самые 180 градусов назад!
Стал я перекидывать цепь. Открутил болт успокоителя натяжителя цепи. Вынул пружину, а сам этот толкатель (не помню как он правильно называется) цилиндрической формы смяло затяжительным болтом, пришлось снимать переднюю крышку, и выбил толкатель. комплект натяжения купил, а болтик, который вставляется в сухарик нигде не продаётся! Грят не производятся! Пришлось искать токаря. Ладно, сделали мне новый болтик, перекинул цепь на сколько надо по меткам, всё стал обратно собирать. Собрал.
Теперь новая проблема! Не заводится, а главное цепь провисла! когда пытаешься завести, то слышен какой-то щелчок, по звуку металлический. Заводил без клапанной крышки, и поэтому всё это увидел и услышал.
Цепь провисает не со стороны натяжителя, причём провисает где то на полтора зубчика. перекидывал на 1 зубчик, но теперь метка на шкифе не совпадает на 6 мм. Причём провисает после каждой попытки завести двигатель.
Ещё отрегулировал клапана  на 0,15 мм. (До регуляции аш о,40 влезало!)
Пока это весь ремонт на этот момент.
Подскажите, что делать с цепью!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования