НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
У тя не самопал, просто по старой схеме включено...(-)
Отправлено:
gobot
02.08.2007 в 12:18
Вся дискуссия на эту тему:
Шланг от печки к помпе(+)
Professor
02.08.07 12:08
кстати насчет шлангов(+)
RSATom
03.08.07 06:38
короче на новых машинах сделано так(+)
RSATom
03.08.07 06:32
У тя не самопал, просто по старой схеме включено...(-)
gobot
02.08.07 12:18
у меня по другому(+)
Mihej
02.08.07 12:16
Нижний - через тоннель к четвертому цилиндру, верхний - через перегородку к крану печки возле помпы(+)
Kir
02.08.07 12:15
у мня к помпе проходит в отверстие в верхнем левом уголу моторного отсека(+)
gobot
02.08.07 12:14
у меня тоже самое. при этом нижний термостат и машина азлк.(-)
RSATom
03.08.07 06:26
Может верхний шланг идёт не из крана во впускном коллекторе,а рядом со впускным коллектором?(-)
Туманный Москвич
02.08.07 12:14
Ну да, рядом...(+)
Professor
02.08.07 14:47
да передела сразу полностью, сделай забор от 4го цилиндра...(-)
gobot
02.08.07 14:49
А как это сделать?(+)
Professor
02.08.07 15:50
Re: А как это сделать?(+)
Scales
02.08.07 15:54
Мотор 412(+)
Professor
02.08.07 16:22
Re: Мотор 412(+)
Scales
02.08.07 16:24
СТАТИСТИКА