НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

короче на новых машинах сделано так(+)

Отправлено: RSATom 03.08.2007 в 06:32
там где у тебя сливной кран на блоке (в районе 4-го цилиндра) - у меня идет угловой штуцер 45 градусов, от него кусок шланга (кстати поставил от жиги классики формованный под 90 градусов, подошел идеально, и качества нормального), потом проходной сливной кран (т.е. прямая трубка, в ней ответвление к которому приварен сливной кран), потом опять трубка которая входит в салон со стороны пассажи ра возле тоннеля, практически на уровне пола, мочет чуть повыше, ну и потом соответственно радиатор. От радиатора трубка идет через дырку в моторном щите слева вверху (где то в районе ГЦС), ну и потом на кран который ввернут в корпус помпы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования