Решили мы ржавку на М2140 переварить. А чтоб не мелочиться, решили сразу все днище вместе с брызговиками, крыльями, лонжеронами и т.д., что б ближайшие лет 5 нещадной эксплуатации непариться больше об этом. Целиком днище не нашли, но закупили все по частям. Начал я искать автосервис или мастера. Кучу всего обзвонил и объездил - москвичовского стапеля ни у кого нету, даже на Волгоградке и ИЖ-МАШ-сервисе. А тут у нас в гаражах есть тоже ремонт. Поговорил с мастером - он бил себя копытом в грудь и уверял, что сделает все на отлично - и не такое делал. Подумал я, и решил у него делать. Стапеля у него, конечно, тоже нету, но зато все на глазах. Я договорился, что когда разберут машину, я смогу ее забрать и все что надо поделать. Таким образом несколько раз забирал. В итоге, когда все доделали (но еще не собрали), промерил я по контрольным отверстиям. Результат, на мой взгляд, плачевный: среднее отклонение 15-20мм (один передний лонжерон дальше другого выступает на 15 мм; угол наклона передних лонжеронов не 3градуса, а 2 градуса 20 минут; протянул нитку по заднему левому колесу (чтоб она касалась резины в двух диаметрально-противоположных точках) до переднего левого - оказалось, что переднее колесо не достает до этой нитки 2 см; расстояние между задними лонжеронами тоже ушло на 2 см, соостность между коробкой и задним мостом тоже, наверное нарушена на столько же и т.д.). Вот думаю, насколько это страшно, и чем оно обернется. Мастер, конечно, уверяет, что это нормальные отклонения и они ни на что не скажутся.
Кто что может по этому поводу сказать? |