НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я серьезно спрашивал(+)

Отправлено: bbar 08.07.2004 в 04:09
Что как-то скажется на управляемости, резине и т.д., я сам знаю. Вопрос весь в том, насколько?! Смогу  ли я сход-развалом убрать увод машины в сторону, не будет ли заноить при торможении и поворотах, из-за несоосности коробки и заднего моста не накроется ли в несколько раз быстрее коробка (крестовина, редуктор). На Ниве, я знаю, если несоосность хотя бы 3 мм, то ресурс коробки падает в 2-3 раза. А про Москвич в этом плане не знаю.
Мастер продолжает колотить себя копытом в грудь и уверяет, что эти 1,5-2см будут абсолютно незаметны. Но сами понимаете, насколько можно доверять его словам. Вот и не понятно как быть: оставить все как есть, или переделывать ответственные места.
 
А может где днище целиком можно новое купить (или кузов)?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования