НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Кернение …? Ни в коем случае(+)
Отправлено:
К.И.М.
14.01.2004 в 16:10
Под гайку ставится, так называемая, замковая шайба. У нее есть ус, входящий в шпоночную канавку, а наружный бурт загибается на грань гайки. Эта шайба - одноразовая.
Вся дискуссия на эту тему:
Гайка хвостовика(+)
Sbokin
14.01.04 13:32
Заверни на герметик.(-)
olimp
14.01.04 18:47
Кернение …? Ни в коем случае(+)
К.И.М.
14.01.04 16:10
Ямщик! Ты гонишь! На хвостовике есть в резьбе специальная к(+)
DiN
14.01.04 16:25
Советчик! Посмотри какой москвич у Sbokin.Потом давай советы(-)
К.И.М.
14.01.04 17:00
Посмотрел. И что? Редукторы одинакие, отличаются только ГП(-)
DiN
15.01.04 09:42
Только в те времена конструктора не предусматривали удары(+)
К.И.М.
15.01.04 12:03
Re: Гайка хвостовика(+)
DiN
14.01.04 14:48
Странно , что керн не помогает ...Мож поосновательней надо ?(-)
Пыр
14.01.04 14:10
СТАТИСТИКА