НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Только в те времена конструктора не предусматривали удары(+)

Отправлено: К.И.М. 15.01.2004 в 12:03
молотком по узлам и механизмам и, тем более по резьбе (и правильно делали). Гайка на 408-м нормальная, без «юбки». После двух кернений выбросишь ведущею шестерню ,как одно целое с хвостовиком, и вместе с ней ведомую, а затем и весь редуктор… Процес пошел... Not so
Я бы вообще не укомплектовывал набор шоферских инструментов молотком, стучать по механизмам плохая манера, присущая современным «сервисам».
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования