НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

купил тут карб 2140 по дешевке. несколько вопросиков по нему возникло.(+)

Отправлено: RSATom 15.10.2007 в 07:55
1. для его установки какие шпильки надо? у меня до него стоял карб 2101, думал что родных шпилек хватит, ан нет, пришлось гроверы не ставить, и гайка закрутилась только на половину. в магазине сказали что от копеечные карбюраторные шпильки ставят - врут или нет? по резьбе они подходят?
2. падение оборотов при резком отпускании педали газа - это я так понимаю смесь на ХХ надо немного обеднить?
3. чего можно придумать для подключения клапана ЭПХХ к впускному коллектору? родного штуцера у меня там нету (дырка заглушена болтом). в магазинах этих штуцеров нет нифига. на данный момент купил клапан и откусил у него собственно закрывающую тарелку (т.е. что он работал как регулировочный болт), все конечно работает, но хочется чтоб все работало по честному.
4. какие обороты должны быть при полностью вытянутом подсосе? первая же заводка на этом карбюраторе дала больше 2.5 тысяч, думаю многовато. я тягу конечно подогнул, но хотелось бы знать точно каки должны быть обороты (в книжках указываются только зазоры, про обороты ни слова)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования