|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Несколько ответиков.(+)
Отправлено: Fizmat 15.10.2007 в 16:25
|
У меня получилась в своё время худая ситуация - к этому карбу не было ничего. Ни электроного блока, нифига. И денег тоже не было %). Я сделал так.
1. Шпильки откуда-то взялись %) на одном конце, который ввёртывается в коллектор, резьба кажись обычная, на другом - мелкая. Ну по длине можно подобрать примерно.
2. Электронику послал к чёрту. Я как-то ЭПХХ не принимаю душой. Посему: клапан ЭПХХ вытащил, резинку снял с него, т.е. он остался служить для регулировки количества смеси. Заткнуть канал системы ХХ ему уже не по силам. Дырку, выходящую наружу, которая предназначается для подачи разрежения, заглушил.
3. С подсосом не успел заморочиться, по причине см. ниже.
Результаты.
1. Ездить можно. Низкие обороты радуют тяговитостью, при трогании с места можно просто отпустить педаль сцепления и на 500-х оборотах двигатель тащит.
2. Но очень хреново ездить. В отчаянии вытащил даже крышечку винтика, который регулирует подачу воздуха из первичной камеры в систему ХХ. Стал и его крутить.
В итоге получаются 2 варианта:
а) либо провал при закрытии дроссельной заслонки, зато хороший подхват при открытии в любом темпе - что резко, что плааавненько;
б) либо провал при плавном открытии вплоть до остановки, зато плаавненькое снижение оборотов при закрытии. Даже если только что ехал на 3,500 тысячах оборотов.
Промежуточного положения найти не удалось. Точнее, удалось - с провалом с боих случаях. %( . Возможно, это связано с тем, что ЭПХХ я по сути убрал из системы. В результате, поскольку ехжу в основном летом, поставил обратно К-126, хотя он имеет свои неприятные особенности. |
|
|
|