НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

:) вся проблема в инерции мышления(+)

Отправлено: vovanrulez 18.10.2007 в 20:30
мы знаем что колесо легко катится. поэтому трудно представить, что можно тягу турбины компенсировать силой, идущей на раскрутку колеса. ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно, потому что у колеса ненулевая масса. ПРАКТИЧЕСКИ - невозможно, т.к.мощность двигателя даже мопеда такова, что для при ее компенсации колесо разорвет нах центробежной силой, пожалуй, в первую же секунду. но у нас то НЕТ ограничений на прочность колеса и транспортера, мощность транспортера, количество топлива в самолете. эдакий сферический конь в вакууме. так что в краткосрочной перспективе самолет взлететь не сможет и теоретически, и практически. в долгосрочной - практически его размажет по ленте. а теоретически - он так и не взлетит.
 
поясняю состояние равновесие самолета. пусть двигатель создает тягу 10Н. транспортер это жопой чует и разгоняет ленту. за счет постоянного разгона ленты мы постоянно разгоняем колесо и прикладываем таким образом силу в 10Н в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении. векторы сил складываются и суммарный вектор тяги равен нулю! поэтому самолет стоит на месте. но для поддержания такого состояния надо постоянно раскручивать колесо. и на околосветовых скоростях расход энергии начнет расти лавинообразно. вот. я бы на такой девайс не сел бы...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования