НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Из за прухи, приложенной несоосно, возможны задиры.(-)
Отправлено:
Павел
11.11.2007 в 22:05
Вся дискуссия на эту тему:
Заклинившие поршня тормозного суппорта - как оторвать?(+)
vadim_79
10.11.07 18:06
ВДшка + 2 мощные отвертки. Под них подкладывал большие гайки и шайбы, чтобы(+)
vitek2137
12.11.07 08:59
На внутренней половине выдавить болтом по резьбе тормозного шланга. Неоднократно проверено(-)
Комарик
11.11.07 22:03
Из за прухи, приложенной несоосно, возможны задиры.(-)
Павел
11.11.07 22:05
На поршне ником у не мешають, а на болту х... с ними.(-)
Комарик
11.11.07 22:41
Не согласен. Задиры на поршне или зеркале цилиндра не гут.(+)
Павел
11.11.07 23:58
Однозначно, новый суппорт!(-)
IGOR
11.11.07 21:04
Сфигали? Если вынуть сможет - ремонтопригодно.(-)
Павел
11.11.07 21:17
+1. За 25 лет три раза заклинившие поршни расхаживал.(-)
olimp
11.11.07 21:39
А смысл?(-)
IGOR
11.11.07 21:21
Иногда проще отремонтировать, чем менять - болты крепления суппорта, шланги...(+)
Павел
11.11.07 21:30
А по мне, так главное это безопасность, тугрики и все остальное на втором месте.(-)
IGOR
11.11.07 22:08
При качестве современных з/ч предпочтительнее ремонт старых агрегатов.(-)
Павел
11.11.07 22:17
При ремонте старых агрегатов, ты вставляешь туда современные резинки)))(+)
IGOR
11.11.07 22:26
Ага. С теми же резинками ;-)(-)
Павел
11.11.07 22:48
Зы. Из опыта - суппорта эффективнее перебрать, а ЗТЦ менять в сборе. Чиста статистика.(-)
Павел
11.11.07 22:50
Да, но теже резинки ходят или по новому металлу, или по езженому. ИМХО менять в сборе.(-)
IGOR
11.11.07 23:47
Обработку поршней нулёвочкой никто не отменял.(-)
Павел
11.11.07 23:56
сравни качество обработки поверхности цилиндра заводского суппорта и того что в запчастях(-)
vinrom
11.11.07 23:55
а теперь серьезно. Паша -ПРАВ! Игорь -НИПРАФФ н НИРАЗУ! И не потому что он жирный, лысый и вредный а патаму что(+)
Вл@д
11.11.07 22:36
Личное дело каждого.(-)
IGOR
11.11.07 22:39
и это говорит владелец Москвича?:))))))))))))))))))))))))))))))))))) я и про безопасность и про тугрики:))))(-)
Вл@д
11.11.07 22:12
А что тут непонятного, или удивительного ?(-)
IGOR
11.11.07 22:27
то что ты смайлики не поставил - это удивительно, а нипанятна что есть безопасность относительно Москвича:)(-)
Вл@д
11.11.07 22:29
Ну если ты не понимаешь, что значит исправная тормозная система............ то я пас....))))))(-)
IGOR
11.11.07 22:34
это ты видимо нипанимаиж что советуеж молодежи, извини за пямоту:)) Паша как всегда прафф, а ты вредный допридела:) и уп(+)
Вл@д
11.11.07 22:38
Я сторонник замены(-)
IGOR
11.11.07 22:40
Новый суппорт для 2140 у нас в магазинах - 1300 руб.(-)
DanVic
11.11.07 20:07
Сначала назад при помощи зубила(раскачать)-с противоположной стороны диска засовываешь подкладки до выборки зазора,(+)
olimp
11.11.07 11:21
Ставишь сточенные в ноль колодки, и давишь педаль.(-)
Павел
10.11.07 18:30
А поможет? Если они совсем заржавели?(-)
vadim_79
10.11.07 18:32
Если не выдавишь таким способом - выбрасывай этот суппорт. Вручную не вытащишь уже.(-)
Павел
10.11.07 18:35
А я вытаскивал. Наипался правда...(-)
DVA
10.11.07 21:48
Все, оказывается горздо серьезнее чем я думал :((-)
vadim_79
10.11.07 18:37
двигатель можно попробовать завести(-)
vinrom
10.11.07 18:32
И что потом?(-)
vadim_79
10.11.07 18:38
потом педаль давить - вакуумный усилитель тебе поможет...(-)
vinrom
10.11.07 18:40
ОК, попробую(-)
vadim_79
10.11.07 18:40
Я когда перебирал свои...(+)
DVA
10.11.07 18:24
Поробую через отверстия шлангов(-)
vadim_79
13.11.07 00:06
СТАТИСТИКА