НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Утеплился!(+)

Отправлено: Apelsin-2140 08.12.2007 в 17:02
Достало мерзнуть в Москвиче. Хотелось Ташкента.
Еще в прошлую зиму проводил эксперименты - гнул родные лопасти крыльчатки. Результат - незапатевающее лобовое стекло.
Тогда же поставил шнивский термостат. Печка стала стабильно горяча. Этой осенью заменил крыльчатку на центробежник от 2141 с конструкцией как здесь: http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=224 и моторчиком от Волги (на него центробежник хорошо сел) и дуть стало гораздо мощней. Но все равно, когда правая нога парится, левая - мерзнет. Много щелей в кузове.
Дуло в месте изгиба передней стойки кузова на уровне торпедо - заменил уплотнители дверей на "2108", обрезав одну трубочку и сквознк оттуда пропал. А левая коленка все равно мерзнет!
Летом лазил в недра VW, так там весь моторный щит, все воздуховоды, буквально все-все-все проклеено плотным поролоном, а при -5 в нем температур печки больше чем на 1/3 включать невозможно - зажаришься.
В общем купил 4 листа виброфильтра (по 50смх90см) и 2 листа 8мм сплэна (по 100смх150см). Снял обивки боковины (там где ноги передних седоков), отодрал старую шумку (это войлок с картоном) и передние коврики.
Весь голый металл боковин  и моторного щита от воздуховодов лобового стекла и до изгиба пола (на уровне передних стоек кузова) обклеил сначала виброфильтром, а затем сплэном. Много мучился вокруг педалей и в районе трапеции стеклоочистителя. Дыру для рулевой колонки тоже обклеил. За компанию обклеил "большой бардочок" под заднем сиденьем  сплэном (виброфильтр кончился). Собрал.
Сегодня ощутил результат. Все получилось. Коленка левая уже не мерзнет, так как в том месте пошел теплый воздух. Плюс к этому перестало потеть боковое стекло, вернее передняя половина, как раз то место, куда смотришь в зеркало заднего вида.
P.S. Конечно хорошо бы утеплить весь салон сразу по кругу, но это - время (делаю все сам), а езжу каждый день.
От уровня педалей и до заднего сиденья у меня с прошлого года проложена шумка из какого-то белого искуственного войлока. Менять ее буду только если соберусь проклеить виброфильтр.
Виброфильтр - это черная липучка на фольге, а сплэн -  типа плотного темносерого поролона. Один лист сплэна был на бумажной основе, а другой на прозрачной пленке, так вот тот, что на пленке хорошо клеился при 0 град, а тот что на бумаге требовал нагрева (грел обыкновенным бытовым феном).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования