НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А печку ты делал с диффузором или оставил старую конструцию?(+)

Отправлено: Apelsin-2140 08.12.2007 в 22:27
Делал как здесь http://www.my-photo.ru/?g=13590 , за исключением крыльчатки (она от М2141) и материала (ДВП).
Ньюансы: 1. направляющие для воздуха нельзя располагать слишком близко к крыльчатке - печка начмнает свистеть, как турбина реактивного самолета.
2. Несмотря на наличие этих самых направляющих, воздух, что должен идти в ноги, идет в основном в ноги пассажиру. Вылечил вкручиванием болтика с гайкой в правую крышку печки, чтобы при закрытии оставалась щель в 1см. Стало дуть равномерно.
Вообще, прежде чем поставить всю конструкцию внутрь авто, включал печку, питая ее от блока питания, чтобы не свистела и дула одинаково в разные стороны.
Поскольку мотор от Волги с двумя проводами, то поставил два резистора от жигули-классики (одного мало было). Хотел поставить переменный резистор-регулятор шкал приборов, но руки не дошли.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования