НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Недавно поднимал тему про большой расход и провалы на оке. Отчитываюсь.(+)

Отправлено: Павел 25.12.2007 в 11:17
Если уровень нормальный, а на ХХ льёт из диффузора, значит слишком много приоткрыта дроссельная заслонка. Излишне забеднил систему ХХ, и вынужден приоткрывать больше положенного. Отрегули ХХ побогаче, прикрой заслонку. После этого выведи таки вакуумный опережёметр под заслонку, чтоб на ХХ тоже сосало, это заметно поднимет ХХ, сможешь ещё прикрыть заслонку или обеднить винтом качества (бонус - СО уменьшится).
 
Если забеднение главной (против мануала) почти решило проблему, глянь, не перепутал ли воздушные жиклёры.
 
Если доворот до бздыней приводит к упору в ограничитель, смотри привод.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования