НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По пунктам..(+)

Отправлено: и 25.12.2007 в 11:31
На оке винт качества регулит воздух, т.е. его откручивание беднит смесь. Винт откручен полностью, его закручивание (т.е. обогащение смеси) приводит к неустойчивому ХХ.
Главную скорее даже забогатил, т.к. поставил жиклер 95 вместо стоявшего там 92,5 (по мануалу нада 95). Но тут скорее сыграл сам факт установки другого жиклера, чем его номинал. А точнее его доворот до возможного упора. (ИМХО - не может ли быть что посадочное под жиклер разбито и жиклер плотно не садится. И бенз идет помимо жиклера? Место под жиклер там глубоко - глазами не видно).
Привод распределителя в оке не зубчатый, а просто зацепление. Непосредственно от РВ. Его по другому не поставишь, т.е. ошибиться на зуб - невозможно. В 3 оках с которыми я имел дело доворот распределителя до упора в + не приводил к явным бздыням если не насиловать двиг.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования