НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну вот, может еще такой совет.(+)

Отправлено: bbar 28.12.2007 в 03:36
Если будешь менять болты и гайки (а если они ржавые, это стоит сделать), проследи что бы тебе в магазине для ответственных соединений не подсунули обычные метизы. Например, болты крепления шаровых должны быть только легированные. У них, как правило, буква Х на шляпке. Там, где стояла родная высокая гайка, ставь только высокую, на крайняк 2 низких. Мне в магазине подсовывали и болты крепления балки и стремянки рессор с обычными низкими гайками.
 
Когда будешь собирать обратно, все резбовые соединения промаж мовилем.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования