НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Самый гемор - снятие установка пружин и сайлентов.(+)

Отправлено: и 28.12.2007 в 10:58
Для пружин обязательна стяжка. Причем у меня получилось нормально только при комбинации москвичевской стяжки и жигиной тарелки к ней. Заводил тарелку как можно ниже в пружину и стягивал. Предварительно конечно подложив кирпичи под рычаг и нагрузив его машиной, чтоб пружина сжалась. Обратно ставил предварительно стянув немного пружину стяжкой и завязав веревкой капроновой (много раз обвязав), иначе у меня не хватало длины стяжки и рычаги не сходились. потом стяжку снимал, связаную и чуть натянуттую пружину ставил, запускал стяжку как положено через дырку аморта и ставил. Тут тоже может быть полезно поиграть домкратом, нагружая-разгружая рычаг.
Для сайлентов приспособа крайне желательна, особенно для выпрессовки. Без нее есть риск погнуть как рычак так и сайлент испортить. К приспособе есть инструкция, там понятно как делать.
Еще не поленись проверить рычаги на предмет трещин, а их оси на погнутость.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования