Как я провел выходные
В субботу вывозил родственников на дачу, под Хотьково (около 60 км от МКАД)
Жуть какая-то…
Движек ведет себя совершенно неприлично… Машина пустая. Два человека плюс корзинка с едой. На скоростях от 40 до 55 движок звенит на переставая (третья передача)
Далее от 60, если оно набрано под горочку и плавно переключаемся на четвертую и опять звенит. Причем так если переключиться и чуть ослабить или держать тапку как и раньше звенит чуть не до 80. Если резко утопить практически в пол, то три-четыре очень громких бздынька и все в районе 80 еще пару раз бздынькает. Если чуть приотпустить натяг педали (практически на любой скорости), опять звенит постоянно. Такое ощущение, что силыч не работает в принципе. Или не справляется. Попытки поворочить трамблер никчему не привели (я, правда, впервые в жизни этим занимался)
Далее на скоростях более 90 было несколько раз замечено подергивание всем телом, плавненько так, почутьчуть.
Далее появились очередные сомнения про систему охлаждения… Она должна быть герметична?
Греется движок всетаки. При езде температура ближе к 100. Чуть затык и тут же уваливает дальше… По приезде долил с литр тосола. При нажатии на шланги в радиаторе булькает и пузыриться. Нажимал минут с полчаса. Так и не прекратило… Что это?
В воскресенье доехал до ЮП. Страждущим 41-х серпов они там есть в рядах. Комплект серпов со всем крепежом 90р. Купил масляный фильтр Filtron OM614 (в магазине за Плазовской палаткой теперь КЕМП). Вот ведь в коробочку резиновое уплотнительное колечко вложено…
Далее в гараж.
Поменял передние колодки. Поелику у меня спереди барабаны то поставил тот же 41 трансмастер (250р в той же южке). Скрипеть стало меньше. Но всеравно не понятно. Даже на стоячей машине если жать на тормоз что-то скрипит (не педаль) О щитки трется?
Начал накерниваться тормозной цилиндр… На пыльник жмешь тормозуха сочиться… Если на пыльник не жать, то, пока не течет. (тоесть она бод пыльником набралась и там стоит. А новая, видимо, еще очень по чуть-чуть поступает) Дальше полез в задние. У меня там серпов не стояло. В правом очень интересный эффект пронаблюдал - надеваем барабан (легко без матов и молотков), начинаем прикручивать колесо и оно постепенно практически перестаем вращаться рукой. Ослабляем затяжку – опять вращается. Это как?
В левом обнаружил потек масла из под полуоси. Немного и какое-то корочкой покрытое, но колодки всетаки оказались загажены им. Что сальник? Блин месяц назад полуоси поменял и сальники новые поставил… Что ж за жизнь….
Вот так приблизительно. Сижу вот и втыкаю что со всем этим счастьем делать теперь… |