|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Динамика зависит от настройки силовой установки. Котт прав)(+)
Отправлено: Ghost06 20.08.2004 в 12:18
|
насчет причин. Могу добавить только что смесь должна быть оптимальной (зависит от настройки ХХ и жиклеров обеих камер). Стандартный вариант - низкая тяга и разгон примерно до 3500-4000 - потом подхват, не обязательно хороший. Причины - обедненная (редко) или переобогащенная (часто) смесь в первой камере + картерные газы (из-за клапанов (щели, зазоры)).
Нестандартный вариант - отрегулированная силовая - нормальная тяга и разгон до средних об.(с подрывом от нажатия газа начиная с 900оборотов) со средних - хороший подхват (примерно в 1,5-2 раза мощнее чем на "до средних").
Вывод: динамическая езда (соревнуясь с ВАЗ07 и выше) требует отрегулированного УЗАМА + обороты не ниже 3500.
В городе хватает и отрегулированного УЗАМА при об от 1000)) |
|
|
|