НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стандартная фишка.(+)

Отправлено: Demige 24.08.2004 в 17:32
Очень много факторов на самом деле (большинство из которых здесь описано). При динамичной езде у тебя повышенное давление масла, более богатая смесь (из-за периодических газ-тормоз - ускорительник чаще работает), более высокие обороты, температура внутри камеры сгорания выше, соответственно смесь лучше воспломиняется и заодно нагар очищается и т.д. и т.п. по этому и машина резвее. Сам замечал. А при спокойной езде все наоборот. Для быстрого перехода в спортивный режим надо сделать перегазовку и переключиться на пониженную. Если научиться то как раз будешь попадать на обороты "подхвата".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования