НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про ВР УОЗ(+)

Отправлено: Apelsin-2140 29.06.2008 в 00:51
Часто встречается совет поджать корпус ВР трамблера БСЗ для увеличения жескости его пружины.
Но при этом уменьшается ход тяги ВР.
Я пошел другим путем - установил пружину с ОЗОНА (она там сбоку со стороны привода заслонок стоит вертикально, подтягивая какие то рычаги).
Одно ушко пружинки накинул на штырь за который тянет ВР, а другой - на дальний из двух винтов корпуса подшипника. На фото - слева на право. Пружинку - в кембрик, чтоб сберечь проводочки ДХ.
 
Результат:
Ушла детонация при частичном открытии дроссельных заслонок, увеличилась тяга в этих режимах. При чем работоспособность ВР сохранена, т.к. при снятии с него трубки детонация уходит, а тяга не появляется.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a3f5a7e8e9c69dab8d08422474f348f/view.pic
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования