НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Минус адын.(+)

Отправлено: Павел 04.07.2008 в 09:35
Раньше много парился и регулировал, в т.ч. у "шамана с бубном". А потом по случаю махнул на новый. Был удивлён, ибо разницы не заметил. БСЗ, кстати.
 
ЗЫ. Песдю немного - ход вакуумного чуть уменьшаю, и в трубку жиклёр. А если пружину усилить, то вакуумник фактически не работает. Только в очень узком и коротком диапазоне. У автора поста, походу, от такого фактически отключения вакуумника, появилась возможность сдвинуть начальный угол пораньше, что и дало экономию на средних нагрузках.
 
Желающим убедиццо предлагаю наглядный эксперимент - сымите вакуумник с трамблёра, выведите его на длинном шланге в кабину, и покатайтесь, глядя (или щупая держа рукой) на работу вакуумника. Очень просветляет мозх, рекомендую.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования